Игровой автомат с гладиаторской тематикой

Бесплатная игра
Gladiator
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.3/ 5 415
Категория
Игровые Автоматы
Софт
Betsoft
Gladiator Watch video in larger/smaller size

Благодаря игровому автомату Gladiator от Betsoft вы возвращаетесь во времена Римской Империи. Любимым спортом римлян этого периода являлись бои гладиаторов насмерть. Эти человеческие боевые машины были героями, которых обожали римские зрители и делали ставки на исход кровавой битвы, где выигравший Гладиатор получал право жить до следующего боя. Анимация и 3D изображения идеально передают этот жестокий спорт. Теперь вы можете поучаствовать в онлайн Колизее, не покидая своего безопасного дома и усовершенствовать свои стратегии битвы, играя в игровой автомат Gladiator.

Сыграй в игровой автомат Gladiators

В этом игровом автомате без лимитов и ограничений есть почти все лучшие особенности игровых автоматов Betsoft, включая бонусные раунды, игры на втором экране, символы scatter и wild и скромный джекпот. Именно поэтому, бесплатный игровой автомат Gladiator с пятью барабанами и 30 выигрышными линиями является одним из самых популярных игровых автоматов от Betsoft. Кроме того, в этом игровом автомате, в который вы можете играть без скачивания, вы можете выигрывать слева направо и справа налево с минимум тремя соответствующими символами на выигрышной линии. Это увеличивает ваши шансы на получение выигрышных комбинаций. Самый большой выигрыш в регулярной комбинации можно сорвать, собрав минимум три соответствующих гладиаторов, что принесет вам 2,000 игровых жетонов при максимальной ставке из пяти соответствующих символов.

Выигрыши scatter в Колизее

Бесплатному игровому автомату Gladiator присущи все основные особенности Betsoft, одним из которых является символ scatter в виде символом Колизея, приносящих мгновенные игровые жетоны, если соберете три или более из них на барабане. Собрав пять символов, вы получите 750 игровых жетонов на каждую поставленную монету. Символ прекрасной принцессы, опускающейся на верхнюю линию любого барабана, также является особенностью. При этом она становится 3D анимацией и разбрасывает лепестки роз на символы, становящиеся символами 2x wild, увеличивающие ваши шансы на выигрыш. Этот бесплатный игровой автомат Gladiator является интересной игрой, приносящей вам истинное удовольствие от игры.

Выживший гладиатор приносит награды

В игровом автомате Gladiator от Betsoft есть еще две дополнительные бонусные игры, которые стоит упомянуть. Одна из них начинается, когда вы поставите символ Гладиатора на центральный барабан. После этого весь барабан покрывается мраморной плитой, через которую гладиатор пробивает себе путь, освобождая барабан wild. Тут также есть бонусная игра ‘pick me’, активируемая сбором трех символов на выигрышной линии, после которой вам нужно выбрать одну из этих дверей. И наконец, бонусная игра ‘Gladiator Fight’, активируемая символами Good Gladiator, Coliseum и Bad Gladiator на первых трех или средних барабанах. При этом вы играете на втором экране, где состоится битва между двумя гладиаторами. Вы выбираете за кого играть, и если он выиграет, вы выигрываете приз.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Ancient Roman gladiators themed slot

Free game
Gladiator
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.3/ 5 430
Category
Slot Games
Software
Betsoft
Gladiator Watch video in larger/smaller size

In this Gladiator free slot game by Betsoft, you’re taken back in time to the Roman Empire. During this ancient time, the Roman’s favorite sport was watching the epic life and death battles between Gladiators. These human fighting machines were heroes and revered among the Roman spectators who wagered on the outcome of these ferocious battles, where the winning Gladiator would live to fight another day. The animation and 3D images in this no download slot game perfectly depicts this violent sport. And now you can enter this online Coliseum from the safety of your own home and practice your slot-gaming skills and betting strategies to master this exciting Gladiator free slot machine.

Explore this Gladiators free slot game

This particular without limits and restrictions slot game is packed with nearly all of Betsoft’s favorite features such as bonus rounds, second screen games, scatter symbols, wild symbols and a modest jackpot. As a result, this Gladiator free slot game with five-reels and 30-paylines has become one of Betsoft most popular online slots to play for free. Furthermore, in this no download slot game you can win from both left-to-right and from right-to-left with three or more matching symbols on a payline. This of course doubles your chances at getting winning combinations. The biggest wins in the regular game-play are reached when you get three or more of matching gladiators, which can win as much as 2,000 credits per coin on a max bet for five matching symbols.

Scattered wins in the coliseum

Most of the popular Betsoft features are found in this Gladiator free slot game, one of which is the scatter symbols represented by the Coliseum symbols which win instant credits if you get three or more anywhere on the reels. And if you hit five scatters you’ll be rewarded with 750 credits for each coin wagered. The beautiful princess symbol is also a feature, because if she lands on the top line on any of the reels. And when this happens, she becomes 3D animated and sprinkles rose petals onto the symbols below which then becomes a 2x wild that can give more winning combinations that pay twice the normal amount. This no sign up Gladiator free slot game is great fun and a dramatic slot-gaming experience that will keep you engaged and thrilled.

The surviving gladiator brings rewards

There are a further two lucrative bonus games worth mentioning in this Betsoft Gladiator free slot game. One of which happened when you get the Gladiator hero symbol anywhere on the center reel. After this happens, the entire reel is covered by a marble slab, through which the gladiator spectacularly smashes his way revealing a wild reel. There is also the ‘pick me’ bonus game that is triggered by getting three or more door symbols on payline, after which you choose doors to win credits. And finally, there is the ‘Gladiator Fight’ bonus game, which is activated by getting the Good Gladiator, Coliseum and Bad Gladiator on the first three or middle three reels. When this happens, you’re taken to a second screen where two Gladiators are about to do battle. You choose one, and if he wins, you’ll get a big reward.

Free Bonuses

Casino Bonus  
7 Gods Casino 540 EUR Play
iLUCKI € 120 Play

Free Casino Games

Casino Games  
7 Gods Casino 0 Play
iLUCKI 2878 Play
English