Игровой автомат Lost с расхитителями гробниц

Бесплатная игра
Lost
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.1/ 5 275
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Видео Слоты
Софт
Betsoft
Lost Watch video in larger/smaller size

Если вы являетесь фанатом классических приключенческих фильмов «Индиана Джонс», то вам обязательно понравится этот онлайн 3D игровой автомат Lost от Betsoft, а который вы можете играть на нашем сайте бесплатно. На создание этого слота вдохновили именно такие фильмы. Героя этого игрового автомата зовут Дакота Бонс, и его всегда сопровождает верный друг – обезьянка Фарук. Присоединитесь к погоне Дакоты и Фарука за спрятанными артефактами, мумиями и сокровищами, спрятанными среди египетских развалин. Бесплатный видео слот Lost от Betsoft, в который вы можете играть прямо через ПК, поразит вас захватывающей 3D графикой. Ваши приключения будут полны тайн и загадок, так как вам придется вскрывать гробницу мумии в поисках призов, выигрышей и бонусов. Для игры не нужно денежного депозита.

Сыграй в 3D игровой автомат Lost

Кроме высококачественной 3D графики этот бесплатный игровой автомат Lost с тематикой расхищения гробниц играется под аккомпанемент загадочного приключенческого саундтрека, создающего атмосферу загадки и волнение при вращении барабана. Бесплатный онлайн игровой автомат Lost от Bestsoft является игровым автоматом с пятью барабанами и 30 выигрышными линиями. Тут есть джекпот и такие захватывающие особенности, как бонусные раунды, скрытые призы, символы wild и бесплатные вращения. Цель этого слота – собрать минимум 3 символа слева направо. Этими символами в игровом автомате являются древние артефакты, персонал, Египетские иероглифы, обезьяна Фарук, мумия, Дакота Бонс. Так начните ваши поиски среди руин, играя в видео слот Lost от Betsoft на нашем сайте без регистрации.

Обезьянка приносит спрятанные призы

Первой прекрасной особенностью бесплатного онлайн игрового автомата Lost является игра Click Monkey, активируемая при каждом появлении обезьянки на барабане 4. После этого появятся несколько символов 'click me' на барабанах, а вам нужно выбрать один из них, чтобы получить мгновенный приз. Еще одной превосходной особенностью является центральный барабан wild, активируемый при появлении на нем символа персонала. Он расширится и заполнит весь барабан, действуя как символ wild, смешиваясь с остальными символами и создавая выигрышные комбинации. Эти выигрышные комбинации умножаться с помощью функции multiplier, увеличивая ваш выигрыш. Вы можете играть в игровой автомат Lost со спрятанными призами и захватывающими выигрышами на нашем сайте бесплатно, без депозита и регистрации.

Открой гробницу Мумии и получи бонусы

Осмелитесь ли вы открыть гробницу мумии, чтобы получить сокровища? Бонус на втором экране под названием Mummy's tomb активируется при появлении четырех иероглифов на барабанах. При этом, перед вами появятся две двери, вы выберете одни и спуститесь глубже в гробницу. Будьте осторожны, выбирайте правильно! Если вы выберете не ту дверь, вы зайдете в тупик и столкнетесь с анимированной мумией. В конце бонусного раунда вы увидите количество выигранных вами игровых жетонов, ценность которых зависит от продолжительности вашего нахождения в гробнице. Бесплатный онлайн игровой автомат Lost от Betsoft может похвастаться функцией повторного вращения барабана, активируемого при сборе выигрышной комбинации. Он удвоит ваши выигрыши, если выбьет еще одну выигрышную комбинацию.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Egyptian tomb-raiding themed Lost slot game

Free game
Lost
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.1/ 5 286
Category
Slot Games 3D Slots Video Slots
Software
Betsoft
Lost Watch video in larger/smaller size

If you're a fan of the classic Indiana Jones adventure movies, then you'll love this online Betsoft 3D Lost slot game that you can play for free on our site. This slot game's theme is inspired by those exciting films. And the adventurer's name in this free slot is called Dacota Bones, and he is accompanied by his faithful friend a monkey, Farooq. Join Dacota and Farooq in their quest to find hidden artifacts, mummies and treasures among the ancient Egyptian ruins. You will be thrilled by the breathtaking 3D graphics in this free Betsoft Lost video slot game that plays instantly in the PC. Your adventure in this Betsoft casino slot game will be filled with mystery as you explore the mummy's tomb in search of your prizes, wins and bonuses. And there is no need to deposit money to play.

Explore this Betsoft 3D slot Lost

Apart from the top-notch 3D graphics in this tomb-raiding themed Lost free slot game, it is accompanied by mysterious adventure soundtrack sounds gives a real sense of mystery and excitement as you try to spin your wins. This free-to-play Lost online slot game from Bestsoft is a five-reel 30 playline game. It has a jackpot, and enthralling features such as bonus-rounds, hidden prizes, wild symbols and free-spins. The object of this free Lost slot game is to get 3 or more symbols from the left to right to win. And the symbols in this game are represented by ancient artifacts, staff, Eqyptian hieroglyphics, Farooq the monkey, the mummy, and Dacota Bones the adventurer. So embark on your quest into the ruins and to play this Betsoft Lost video slot game on our site for free without registration.

The monkey reveals hidden prizes

The first great feature in this free online slot game Lost we shall mention is the Click Monkey game which is triggered every time a monkey appears on reel 4. Then a number of 'click me' symbols will appear on the reels and all you have to do is choose one to reveal your instant credit prizes. Another exciting feature is the wild center reel which is activated every time the staff symbol appears on it. This will expand and fill the whole reel as it acts as a wild symbol and mixes with the other symbols to make winning combinations. These winning combinations also come with a multiplier that increases your wins by two times. This Lost free slot game with its hidden prizes and exciting ways to win can be played on our site without needing to deposit money or register.

Open the Mummy's Tomb to get bonuses

Will you dare to open the mummy's tomb to find out what surprises and treasures it has for you? The second-screen Mummy's tomb bonus feature is triggered when four hieroglyphics symbols appear anywhere on the reels. When this happens, two doors will be presented, and you have to choose, which will take you deeper into the tomb. Be careful you must choose wisely. If you choose wrong, you will reach a dead end, and a re-animated mummy will confront you. At the end of this bonus round you will see how many credits you won and the value depends on how long you lasted. And of course, this Betsoft Lost online free slot game has the exciting reel re-spin feature too and is activated each time get a winning combination. It will multiply your wins if it re-spins another winning combination, which continues until it spins no win.

Free Bonuses

Casino Bonus  
7 Gods Casino 540 EUR Play
iLUCKI € 120 Play

Free Casino Games

Casino Games  
7 Gods Casino 0 Play
iLUCKI 2878 Play
English