Игровой автомат с тематикой сумасшедшего ученого

Бесплатная игра
Madder Scientist
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.2/ 5 905
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Видео Слоты
Софт
Betsoft
Madder Scientist Watch video in larger/smaller size

3D видео игровой автомат Madder Scientist от Betsoft является сиквелом популярного игрового автомата Mad Scientist. В этот новый игровой автомат Madder Scientist вы можете играть бесплатно на нашем сайте, и он является намного сумасшедшее своего предшественника. И, конечно же, тут присутствует восхитительная 3D графика, которой славится компания Betsoft. Теперь вы можете играть в этот игровой автомат на нашем сайте прямо через ПК без регистрации. Тематика этой игры открывает перед вами лабораторию сумасшедшего ученого, где он проводит странные эксперименты в присутствии своей прекрасной ассистентки. Так почему бы не поэкспериментировать и вам, и посмотреть, какие призы вы можете выиграть, играя в видео игровой автомат Madder Scientist на нашем сайте.

Сыграй в 3D игровой автомат Madder Scientist

3D игровой автомат Madder Scientist от Betsoft славится не только превосходной графикой и анимацией, его также сопровождает маниакальный смех и бурчание безумного ученого собственной персоной. Для создания эффекта нахождения в лаборатории, вы можете услышать звуки пузырящихся пробирок, с помощью которых он делает странные и возможно опасные эксперименты. В бесплатном игровом автомате Madder Scientist есть 5 барабанов и 30 выигрышных линий, кроме того вам помогают выиграть такие особенности, как символы scatter и wild, повторные вращения, спрятанные призы, джекпот и новая захватывающая функция вращения. На барабанах вы увидите такие лабораторные символы, как подопытного кролика, ассистентку, сумасшедшего ученого, пробирки, вывески с высокой температурой, морковь и микробы. Собрав 3 или более таких символов слева направо, вы получите выигрыш. Попробуйте сыграть в игровой автомат Madder Scientist, так как он является абсолютно бесплатным.

Покорми кролика и выиграй бонусы

3D видео игровой автомат Madder Scientist от Betsoft имеет бонусный раунд в виде второго экрана, как и многие другие игры в 3D. В этом игровом автомате он активируется, когда вы соберете три или более символов с морковкой. После этого вы переместитесь в лабораторию и поможете безумному ученому разработать новую морковку для кролика. За этот эксперимент вы получите награду, и после его окончания вы увидите количество выигранных вами игровых жетонов. Тут также есть символ wild switch. Собрав три таких символа на барабанах, они внезапно превращаться в символы wild. После этого вы получите число вращений, часто приносящих огромные выигрыши. Видео игровой автомат Madder Scientist является забавным и веселым игровым автоматом, в который вы можете играть без регистрации на нашем сайте, как и многочисленные новые и опытные игроки.

Новое, захватывающее вращение от Betsoft

Betsoft улучшил бесплатный игровой автомат Madder Scientist, добавив новую захватывающую функцию. Ею является функция повторного вращения на любом барабане с помощью специальной кнопки, находящейся под каждым барабаном. Эта функция позволит вам собрать выигрышную комбинацию, но во время этого вам придется использовать выигрышные жетоны. Эта новая захватывающая функция увеличивает ваши шансы на выигрыш. Вы можете играть в видео игровой автомат Madder Scientist бесплатно на нашем сайте без регистрации. Играя в этот игровой автомат с захватывающей тематикой, вам не захочется прекращать игру.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Free game
Madder Scientist
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.2/ 5 699
Category
Slot Games 3D Slots Video Slots
Software
Betsoft
Madder Scientist Watch video in larger/smaller size

This Madder Scientist online free 3D video slot game from Betsoft is a sequel to Betsoft's popular Mad Scientist slot game. This new Madder Scientist slot which you can play on our site for free is even crazier and wilder than its predecessor. And of course, it also comes with the amazing 3D graphics that this leading casino software company Betsoft has become renowned for. And now you can play this game on our site instantly from your PC without registration. The theme of this game is set in a mad scientist's lab where he is conducting crazy experiments and is accompanied by his attractive lady assistant. So why not do some experimenting yourself and see what prizes and treasures your experiments will bring you in this free fun-to-play Madder Scientist video slot on our site.

Explore this Betsoft 3D Madder Scientist slot

Not only does this Betsoft 3D Madder Scientist slot game have spellbinding graphics and animations, but it is also accompanied by the manic laughter and chatter of the crazy scientist himself. And to enhance the lab feel more, you can hear the bubbling sounds of his mad and possibly dangerous experiments in the background. This 5 reel, 30 payline Madder Scientist free video slot comes with the exciting features to help you win such as scatter symbols, wild, symbols, re-spins, hidden prizes, jackpot and an exciting new spin feature. On the reels, you have all the laboratory symbols such as the lab rabbit, the lady assistant, the mad scientist, test tubes, high-voltage signs, lab flask, carrots and microbes. And if you get 3 or more of these symbols from left to right then you will get a win. Have a go for yourself with this Madder Scientist slot game, it is free to play.

Feed the rabbit carrots to win bonuses

This Betsoft 3D Madder Scientist online video slot has a second-screen bonus round like many of their 3D games. In this slot game, it is triggered by getting three or more carrot symbols anywhere. You will be then taken to the laboratory and will help the mad scientist to develop a new carrot to feed the lab rabbit. This crazy experiment will play out in front of you and when it's over you will see how many bonus credits you have won. There is also the wild switch symbol. And if you get three of them anywhere on the reels, they will turn wild at random. Then you will be given a number of spins, which usually bring big prizes. This Madder Scientist video slot is a fun and easy game to play without registration on our site and appeals to both experienced players and beginners alike.

A new and exciting spin feature from Betsoft

There is one unique new feature that has been added to this Betsoft Madder Scientist free slot. This innovative feature is where you can re-spin any of the reels by clicking the re-spin button found at the bottom of each reel. This re-spinning of just one reel will give you the chance to complete a winning combination, but of course, you will use credits when you do this. This exciting new feature can increase the possibilities of even more wins. This Madder Scientist video slot which you play for free without registering on our site has an engaging theme, that once you start to play you will become excited with the different ways to win with the variety of features it has.

Free Bonuses

Casino Bonus  
DasIstCasino € 350 Play
Bet365 Casino € 100 Play
888 Casino € 1530 Play

Free Casino Games

Casino Games  
DasIstCasino 849 Play
Bet365 Casino 3255 Play
888 Casino 2151 Play
English