Бесплатная игра
Mr. Vegas
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.2/ 5 1576
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Видео Слоты Прогрессивные Джекпот Слоты
Софт
Betsoft
Mr. Vegas Watch video in larger/smaller size

Каждый игрок мечтает провести ночь в Вегасе и испытать непередаваемые чувства от самых известных в мире азартных игр, поэтому Betsoft использовал эту тематику для создания слот автомата Mr Vegas. Он является одним из самых современных 3D слотов от Betsoft, позволяющий вам испытать игру как в Вегасе, не выходя из дома. Благодаря анимированным 3D казино дамам вы чувствуете себя в настоящем казино. Они приятно отвлекают ваше внимание после того, как вы соберете выигрышную комбинацию, выпив тост за ваш успех. Это слот автомат содержит элементы жизни расточителя, кутящего в самом известном казино мире. Так почему бы вам не сыграть в онлайн Вегас казино и развлечься на всю катушку.

Сыграй в 3D слот автомат Mr Vegas

Mr Vegas является слот автоматом с пятью барабанами, 30 выигрышными линиями, прогрессивным джекпотом, бесплатными вращениями и бонусной игрой. Тут также есть игровые и звуковые спецэффекты, а также анимация, улучшающие процесс игры. Как и в остальных слот автоматах, у вас есть различный выбор ставки, от $1 до $5 на каждую выигрышную линию. Игра начинается, когда расточитель Mr Vegas приезжает в свое эксклюзивное казино с прекрасными девушками, создавая идеальную игровую обстановку. Фоновая атмосфера полна знакомых звуков группы, играющей веселую мелодию. На барабанах есть все изображения, которых вы так ожидаете, как прекрасные дамы, шампанское, рулетка, неоновые вывески, слот автоматы и Mr Vegas.

Играй в крепс и выигрывай вращения

В бесплатном слот автомате Mr Vegas нет символов wild, scatter или multipliers, но тут есть захватывающая бонусная игра и прогрессивный джекпот, благодаря которым игра становится более интересной. Одной из них является игра Craps Game, приносящая бесплатные вращения. Этот бонусный раунд активируется, когда Mr Vegas появляется слева или справа от символа игральной кости. При этом Mr Vegas бросает игральные кости на крепс табло. На какое число он попадет, столько бесплатных вращений вы и получите. Кроме того, если выпадет двойной, то во время следующего раунда ваши выигрыши увеличатся вдвойне. Еще одной бонусной игрой является Mini Slot, активируемый при сборе минимум трех символов на выигрышной линии. При этом вы играете на классическом игровом автомате с фруктами с тремя барабанами и у вас есть три шанса выиграть мгновенные призы, которые могут превышать 1,000 игровых жетонов.

Огромные выигрыши с бонусной игрой в рулетку

Еще одной захватывающей бонусной игрой в бесплатном слот автомате Mr Vegas является игра в рулетку, активируемая сбором трех символов Mr Vegas на барабане 1, 3 и 5 во время одного вращения. При этом вы играете за столом рулетки вместе с прекрасными дамами и самим Мистером Вегасом. Вам нужно выбрать три числа, и если вам удастся разместить их на рулетке во время трех вращений, то получите огромный приз в виде 2,000 игровых жетонов. Именно поэтому Mr Vegas стал таким популярным игровым автоматом, так как тут есть много возможностей выиграть.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Free game
Mr. Vegas
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.2/ 5 1224
Category
Slot Games 3D Slots Video Slots Progressive Slots
Software
Betsoft
Mr. Vegas Watch video in larger/smaller size

Every gambler has dreamt about having a night in Vegas to experience the thrills of gaming at some of the world’s famous casinos, and Betsoft has followed this theme with their online Mr Vegas slot machine. This slot title is one of Betsoft’s stat-of-the-art 3D slots that gives you the exciting online gaming experience from the comfort of your own home. This Vegas themed slot game, in particular, is more authentic than most, especially with its beautiful 3D animated casino ladies. They become a pleasant distraction after hitting a winning combination when they toast your win with a glass of champagne. This theme captures all the elements of being a gambling high-roller in one of the famous casinos along the Vegas strip. So why not step into the online Vegas casino and have some exclusive free slot gaming fun.

Explore this 3D Mr Vegas free slot

This Mr Vegas is a five reel 30 pay-line slot machine with a progressive jackpot, free spins and bonus games. It comes with extensive game-play effects, sounds and animations that make this a captivating gaming experience. As with most of their games, you have different betting options that you can play on from $1 to $5 per pay-line. This game starts with the high-roller Mr Vegas arriving at this exclusive casino together with his lovely ladies which puts you in the mood for the casino gaming to come. The background atmosphere is filled with the familiar sounds of a lounge cabaret band playing a foot-tapping tune. And the reels have all the casino images that you would expect to see, such as beautiful women, champagne, roulette wheels, flashing neon signs, craps tables, chips, slot machines, and Mr Vegas.

Play slots and win free spins

The Mr Vegas free slot game may not have wild symbols, scatters or multipliers, but it does have exciting bonus games and a progressive jackpot that make this an enticing game to play. One bonus game is the Craps Game that wins free spins. This bonus round is triggered when the Mr Vegas appears either to the left or right of the dice symbol. When you get this, Mr Vegas will take the dice and roll them onto a craps table. And whatever number he rolls is the number of spins you win. Furthermore, if a double is rolled, then you’ll get two times your winnings during this round. Another bonus game is the Mini Slot game which is triggered if you get three or more slot symbols across the pay-line. When this happens, you are taken to a classic three reel fruit machine slot where you have three chances to win instant prizes, which can be in excess of 1,000 credits.

Big rewards with the roulette bonus game

Another exciting casino bonus game in this Mr Vegas free slot machine is the roulette bonus round which is triggered when you hit the Mr Vegas symbols on reel one, reel three and reel five at the same time with a single spin. When this occurs, you are taken to a roulette table together with the lovely ladies and Mr Vegas himself. You then have to pick three numbers, and if you manage to hit one on the roulette wheel in three spins, you can win an enormous reward, which is often more than 2,000 credits. This is why Mr Vegas has become a very popular online slot game to play since its release as it has many ways to win through these lucrative additional bonus rounds.

Free Bonuses

Casino Bonus  
EuroMania € 1500 Play
Superlines € 1000 Play
Joo Casino € 400 Play

Free Casino Games

Casino Games  
EuroMania 1436 Play
Superlines 807 Play
Joo Casino 1006 Play
English