Слот автомат с Африканской тематикой

Бесплатная игра
Safari Sam
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.1/ 5 799
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Full HD Слот Автоматы Видео Слоты
Софт
Betsoft
Safari Sam Watch video in larger/smaller size

Африканское сафари могло бы быть одним из самых больших приключений, которое вы могли бы совершить. Наблюдение за дикими животными в их естественной среде обитания будет опытом на всю жизнь. Теперь вы можете это испытать благодаря онлайн слоту Safari Sam от Betsoft. Компания разработала анимированное сафари в Африканской саванне и перенесла в бесплатный слот, в который вы можете играть на нашем сайте без регистрации. Тематика этого одного из последних слот автоматов красиво украшена 3D графикой, спецэффектами и анимацией, создающей приятную обстановку игры. Вас рассмешит случай, когда местная девушка появится за барабаном и покажет вам язык, дразня вас.

Сыграй в бесплатный слот автомат Safari Sam

В слот автомате Safari Sam с пятью барабанами и 30 выигрышными линиями вы можете играть прямо через браузер. На барабанах находятся такие изображения Африканских диких животных, как Лев, Зебра, Обезьяна, Горилла, напоминающих нам мультик от компании DreamWorks «Мадагаскар». Символами низшей ценности являются спящий охранник и джип, которые принесут вам незначительные выигрыши, в то время как такие символы высшей ценности, как охранник и местная девочка принесут вам от 1500 до 2500 монет за каждую поставленную монету при сборе пяти одинаковых символов на выигрышной линии. В слот автомате Safari Sam есть шесть популярных особенностей, включая бесплатные вращения wild, внезапные символы wild, символы scatter double up, выигрыши stacked collapsing и бонусная игра.

Бесплатные вращения wild

Для выигрыша в бесплатный слот автомат Safari Sam вам нужно собрать минимум три одинаковых символа слева направо. А шесть дополнительных особенностей вам в этом помогут. Одним из них является бесплатное вращение wild, активируемое при сборе символов Зебры, Обезьяны и Гориллы на выигрышной линии.После этого вы выбираете одного из этих животных, который превращается wild с функцией 2x multiplier при бесплатных вращениях. Второй особенностью является символ random wild, с функцией multiplier2x, 3x, 5x и 10x, заменяющий собой регулярные символы. Еще одной особенностью бесплатного слот автомата Safari Sam является символ scatter Bilbao, собрав три таких на экране, вы получаете от 450 до 1500 монет.

Месторасположение на карте приносит жетоны

Играя в слот автомат Safari Sam в регулярную игру, вы можете удвоить свои выигрыши, нажав на кнопку double up. За ней скрывается игра «орел или решка». Тут также есть функция stacked collapsing wins, активирующая одинаковый символ на всем барабане. При этом, вы получите жетоны по выплатам этих соответствующих символов, потом эти символы превратятся в один символ, а двое из них станут на прежнее место, принеся больше выигрышей. Тут также есть захватывающая игра Kookie Safari, играемая на втором экране, активируемая при сборе трех символов охранника с биноклем. При этом, вам нужно выбрать места на карте и найти зверей, каждое правильное месторасположение приносит вам жетоны.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Free game
Safari Sam
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.1/ 5 748
Category
Slot Games 3D Slots Full HD Slots Video Slots
Software
Betsoft
Safari Sam Watch video in larger/smaller size

An African safari could possibly be one of the biggest adventures that you could go on. Just to see the wild animals in their natural habitat would be an experience of a lifetime. And now you can embark on a slot-gaming adventure into the African bush online with this Safari Sam free slot game. Betsoft has recreated an animated safari in the African savannah with this free to play slot machine that needs no sign up. This theme is one of the latest slot game titles and is beautifully designed with just the right balance of 3D graphic, effects and animations to keep you engaged and entertained. There is even an amusing side to this slot, which occurs when the animated native girl runs out randomly from behind the reels to stick her tongue out and tease the game keeper.

Explore the Safari Sam free slot game

This Safari Sam free slot game plays directly in the browser and is one of the five-reel and 30-payline slots. Across the reels, you’ll find the high quality animated images of African wildlife such as the Lion, Zebra, Monkey and Gorilla, which remind us of the characters from the marvelous DreamWorks movie, Madagascar. The lower value reel symbols are the sleeping game keeper and jeep, which bring lower wins, while the higher-value symbols are the game keeper and native girl, and which bring wins of 1500 and 2500 coins respectively per coin bet for five matching symbols on a payline. This Safari Sam free slot game is packed with six popular features, and these features include wild animal free spins, random wilds, scatter symbols, double up, stacked collapsing wins and a bonus game.

Wild animal free spins

To get regular wins in this Safari Sam free slot you need three or more matching symbols from left to right. And to help you win in different ways there are six popular features and one of these is the wild animal free spins, which is triggered if you get the Gorilla, Monkey and Zebra symbols in any combination along a payline. You then select one of these animals to turn it wild, and it has a 2x multiplier attached during the free spins round. The other wild feature is the random wilds symbol that has attached multipliers of 2x, 3x, 5x and 10x, and these substitute for regular symbols. Another popular feature in this Safari Sam free slot game is the scatter Bilbao tree symbols which wins instant credits from 450 to 1500 coins when you get three or more symbols anywhere on the screen.

The right map location brings credits

After every regular win in the Safari Sam free slot game you have the option to double your win by clicking the double up button. This is purely a heads or tails guessing game. There is also the stacked collapsing wins feature that triggers when the entire reel has the same symbol. When this happens, you’ll win credits according to the payout for those three matching symbols, and then these symbols will collapse into a single symbol and two more symbols will drop down to take their place, which can bring more wins. The final exciting feature is the Kookie Safari second screen bonus game, which is triggered when you get three or more game keepers looking through binocular symbols. When this happens, you have to choose places on a map to find animals and map each location wins you credits, and this continues until the word ’collect’ appear.

Free Bonuses

Casino Bonus  
iLUCKI Free Spins Play
1xBet € 100 Play
Unibet Casino € 100 Play

Free Casino Games

Casino Games  
iLUCKI 2878 Play
1xBet 2722 Play
Unibet Casino 1799 Play
English