Игровой автомат с котами-грабителями в Париже

Бесплатная игра
A Night in Paris
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.4/ 5 73
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Видео Слоты
Софт
Betsoft
A Night in Paris Watch video in larger/smaller size

Париж славится одним из самых романтических городов мира, и благодаря игровому автомату A Night in Paris от Betsoft вы сможете посетить этот известный город. Париж часто называют одним из самых космополитических городов наряду с Лондоном, Миланом и Нью-Йорком. Он известен своей культурой, кухней, уличными кафе, модой, музеями и искусственными галереями с бесценными картинами и артефактами. Именно эти артефакты привлекают в Париж самых известных в мире котов-грабителей, старающихся украсть это богатство. В этом бесплатном игровом автомате известный французский вор Жак пытается украсть бесценные экспонаты, а полицейский Жером с верным сторожевым псом Пьером пытается его остановить.

Сыграй в 3Dигровой автомат A Night in Paris

Как и всегда, этот бесплатный игровой автомат A Night in Paris сопровождается прекрасной тематикой с 3D графикой, разработанной Betsoft. Тут нет колокольчиков, свистков и специальных эффектов, а также большого выбора функций как в остальных бесплатных 3D игровых автоматах от Betsoft, но, не смотря на это, игра является развлекательной и предлагает огромные возможности выигрыша. Бесплатный игровой автомат A Night in Paris с пятью барабанами и 30 выигрышными линиями позволяет вам почувствовать себя в Париже с помощью французских звуков и картинок, таких как романтические влюбленные, круассаны, Эйфелева башня, дорогие картины, музейные экспонаты и герои игрового автомата – вор, полицейский и сторожевой пес. Виртуально прогуляйтесь по Парижу и сыграйте в этот игровой автомат с французской тематикой без скачивания и регистрации.

Поймай вора и получи призы

В бесплатном видео игровом автомате A Night in Paris нет таких основных символов, как wild и scatter. Однако, тут есть огромный джекпот и интересная бонусная игра, овладев которой на нашем сайте, вы сможете получать скромные выплаты выигрышей на сайтах онлайн казино. Символы статуи, Эйфелевой башни и круассанов приносят вам скромный выигрыш, а символы с романтической парой, полицейским и вором принесут вам 1,000 или более монеток. Если вам удастся собрать все 5 полицейских, вы сможете получить $1,250 за каждое вращение с максимальной ставкой на реальные деньги. Бонусная игра в игровом автомате A Night in Paris активируется, когда вы соберете символы полицейского жетона, полицейского и вора. Вам всего лишь нужно активировать полицейского, нажав на центральную кнопку, и он поймает вора, наградив вас призом.

Гоняйся за вором и получи бесплатные вращения

Еще одной прибыльной особенностью бесплатного игрового автомата A Night in Paris, в который вы можете играть прямо через браузер, является игра ‘Chase Free Spins’. Бесплатные вращения активируются, когда вы соберете минимум три символа жетонов в любом месте барабана. Во время игры вы получите несколько бесплатных вращений, в зависимости от вашей ставки и числа линий, на которых вы играли во время активации. И наконец, еще одна бонусная игра происходит в парижском музее и активируется с помощью минимум трех символов картин. Во время этой игры вор пытается украсть бесценный музейный экспонат, а полицейский гонится за ним. Во время бонусной игры вы сможете выиграть бонусные призы до того, как вора поймают. Сыграйте в видео игровой автомат A Night in Paris бесплатно на нашем сайте перед тем, как играть на реальные деньги в онлайн казино.

 

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Sign up now and get an exclusive bonus Get a bonus! Promotions from trusted casinos
Free game
A Night in Paris
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.3/ 5 75
Category
Free online slots 3D Slots Video Slots
Software
Betsoft
A Night in Paris
Unknown video url type
Click to go to the url
Watch video in larger/smaller size

Paris is known for being one the world’s most romantic cities, and Betsoft with this A Night in Paris video slot game has decided to visit this famous city with this theme. Paris is often quoted as being one of the world’s greatest cosmopolitan cities alongside London, Milan and New York. It’s famous for culture, cuisine, street cafes, fashion, and of course, its museums and art galleries filled with priceless paintings and artifacts. And because of these wealthy items, Paris attracts the world’s notorious cat burglars and thieves who try to steal these riches. And in this free to play A Night in Paris slot game, the notorious French thief, Jacques is trying to steal priceless exhibits, and the only thing stopping him is Jerome the policeman who is accompanied by Pierre his faithful guard dog.

Explore this 3D A Night in Paris free slot

This free to play A Night in Paris is a usual a beautifully designed theme by Betsoft with its excellent 3D graphics. It may not have all the bells and whistles and special effects as well as an extensive selection of features as with other free 3D Betsoft slot games, but nevertheless, it’s fun to play and has great lucrative possibilities. This five-reel 30 pay-line free to play A Night in Paris free slot gives you that Parisian feel through its French sounds and images on the reels such as the romantic lovers, croissants, Eiffel tower, priceless paintings, museum pieces and of course, the characters, the thief, the policeman, and the guard dog. So take a virtual stroll in Paris and play this fun-filled French-themed slot without download and no registration.

Catch the thief to get rewards

This A Night in Paris free video slot may not have the usual features such wild or scatter symbols. However, it has a great jackpot and fun bonus games that give modest payouts at online casino sites after you have practiced it here for free. The statues, Eiffel Tower and croissant symbols give modest wins, while the romantic couple, police and thief symbols can win you 1,000 coins or more. If you manage to get all five policemen you can win $1,250 per spin on the max bet when played for real money. A great bonus game in the A Night in Paris slot which starts when you get a mix of the police badge, policeman and thief symbols next to each other. All you have to do is alert the policeman by pressing the center button and he’ll then apprehend the thief and you’re awarded with a prize.

Chase the thief for free spins

Another lucrative feature in this A Night in Paris free slot that plays instantly in the browser is named the ‘Chase Free Spins’ game. This free spins is activated when you get three or more badge symbols anywhere on the reels. During this game, you get a number of free spins depending on your wager and the number of lines you played on when this was activated. And finally, another bonus game plays out in a Paris museum and is triggered by getting three or more painting symbols. During this bonus game, the thief is attempting to steal the priceless museum pieces while being chased around the museum by the policeman. And in this bonus round you’ll win bonus prizes until the thief is caught. So have a go and practice this A Night in Paris video slot features for free on our site before trying them out for real money at an online casino.

Free Bonuses

Casino Bonus  
iLUCKI €500 Play

Free Casino Games

Casino Games  
iLUCKI 2878 Play
English