Игровой автомат с тематикой ограбления банка

Бесплатная игра
Heist
"Лайкните" нашу страницу
Оценить игру
1 2 3 4 5
  Оценка: 3.2/ 5 160
Категория
Игровые Автоматы 3D Слот Автоматы Видео Слоты
Софт
Betsoft
Heist Watch video in larger/smaller size

Хорошо спланированное ограбление банка, совершенное обаятельными бандитами всегда являлось популярной тематикой книг, фильмов и сериалов. Теперь у вас есть шанс сыграть в бесплатный игровой автомат Heist от Betsoft и присоединиться к Нилу Янгу, планирующему масштабное ограбление банка, получив свою долю. Но будьте осторожны, детектив Альберт Ковальски идет за вами по горячим следам, пытаясь вас остановить и не позволить сорвать выигрыши, призы и бонусы. Это - безлимитный игровой автомат с захватывающими 3D эффектами и анимацией, улучающими ваши ощущения от игры, которая может принести вам кучу денег, если вы решите играть в нее на сайтах онлайн казино.

Сыграй в 3D игровой автомат Heist

Бесплатный игровой автомат Heist стал одним из самых популярных безлимитных 3D игровых автоматов, так как тут есть все популярные особенности. А это значит, что тут есть символы wild, multipliers, бесплатные вращения, бонусные игры, символы scatter и огромный джекпот. В этот игровой автомат, в котором пять барабанов и 30 выигрышных линий, вы можете играть прямо через флеш. Регулярные выигрышные комбинации можно получить, собрав минимум три одинаковых символа справа налево на выигрышной линии. Эти символы имеют различную ценность, то приносит различные выигрыши. Самый высокий выигрыш вы можете получить, собрав три или более изображений главного героя Нила Квайлана, приносящих вам $2,500 в случае, если вы разместите пять изображений на одно вращение.

Взрывчатки C4 становятся символами wild

Благодаря множеству объединенных специальных особенностей бесплатный игровой автомат Heist является одним из самых популярных безлимитных игровых автоматов. Первой бонусной игрой является игра ‘click me’, активируемая при сборе трех символов лезвия на выигрышной линии. При этом вам нужно нажать на один из трех активированных символов стеклореза, за которым находится награда. Ею может быть бонусная игра, бесплатные вращения или игровые жетоны. Еще одной впечатляющей особенностью являются взрывчатки C4, расположенные на центральной позиции барабана. При взрыве этой взрывчатки центральный барабан становится wild, принося вам больше выигрышей на остальных выигрышных линиях. Кроме того, к этому барабану wild прикреплен multiplier, увеличивающий ваши выигрыши вдвое.

Проникни в хранилище и получи игровые жетоны

В бесплатном игровом автомате Heist без регистрации есть популярный символ scatter, собрав три из которых на барабане, вы получите выигрыши. В этом игровом автомате символом scatter является бурав. Последнюю и самую выгодную особенность бесплатного игрового автомата Heist активируют три символа банковского хранилища на выигрышной линии. При этом появляется второй экран, где вы сможете проникнуть в банковское хранилище и украсть столько, сколько сможете, в то же время, пытаясь не попасться детективу. У вас есть выбор способов, как пробраться и выбраться из хранилища. После этого вы получаете игровые жетоны за ваши усилия.

Бесплатные Бонусы

Казино Бонус  
1xBet € 100 Играть
iLUCKI € 120 Играть
Joo Casino € 400 Играть

Бесплатные Казино Игры

Казино Игры  
1xBet 2722 Играть
iLUCKI 2878 Играть
Joo Casino 1006 Играть
Russian

Sign up now and get an exclusive bonus Get a bonus! Promotions from trusted casinos
Free game
Heist
Give us a "LIKE"
Rank this game
1 2 3 4 5
  Rating: 3.1/ 5 165
Category
Slot Games 3D Slots Video Slots
Software
Betsoft
Heist
Unknown video url type
Click to go to the url
Watch video in larger/smaller size

Well planned bank heists committed by cool looking criminals have always been a popular theme for books, movies and TV shows. And now is your chance to play this Heist free slot game by Betsoft and join Neil Quaylan in his quest to plan the next multi-million pound bank job to try and win your share of the proceeds. But beware, Detective Albert Kowalski maybe on to you, and he will be trying to prevent you from making your wins and taking your prizes, bonuses and riches. This no limits slot game is filled with exciting 3D effects and animations that add to a thrilling slot-gaming experience which can be quite profitable as well, if you decide to play for real money at an online casino.

Explore this 3D Heist free slot game

This Heist free slot game has become one of Betsoft’s most popular no limits 3D slot machines since it is packed with all of Betsoft’s favorite features. This means in the Heist free slot game you have, wild symbols, multipliers, free spins, bonus games, scatter symbols and a nice jackpot. This slot game plays directly in flash and it is one of the five-reel and 30-payline slots. Regular winning combinations are obtained by getting three or more matching symbols from left-to-right on a payline, and these symbols are of different values and bring different wins. The highest regular-gaming wins come with getting three or more of the leading character, the Neil Quaylan symbol, which can reward you with as much as $2,500 if you have five on a payline on a single spin.

C4 explosives go wild

It is the vast array of incorporated special features which have made this Heist free slot game one of the most popular online slot games without limits and restrictions. The first bonus game is the ‘click me’ game which is triggered by getting three or more glass cutter symbols on a payline. When this occurs, you have to click on one of three activated glass cutter symbols, which will reveal a reward behind. And these rewards can be bonus games, free spins or instant credits. The other dramatic feature is triggered when you get the C4 explosive symbols feature on the central reel position of the center reel. This C4 explosive then explodes and the whole center reel becomes wild and locked, which can then trigger more wins on other paylines. Furthermore, a multiplier is attached to this wild reel which doubles your wins.

Break into the vault to get credits

This Heist free slot game without registration has the popular scatter symbols that bring wins when you get three or more of them anywhere on the reels. And in this slot, the scatter symbol is represented by the drill symbol. And now to the final and the most lucrative feature in this Heist free slot game which is activated when you get three or more bank vault symbols on a payline. When this occurs, a second screen opens in which you have the chance to break into the bank vault and steal as much as you can, while trying to avoid the detective at the same time. You’re given a choice of different ways of getting into and escaping from the vault. You are then rewarded with credits for your efforts after this scene has played out.

Free Bonuses

Casino Bonus  
7 Gods Casino 540 EUR Play
iLUCKI € 120 Play

Free Casino Games

Casino Games  
7 Gods Casino 0 Play
iLUCKI 2878 Play
English