Онлайн-бесплатные игровые автоматы

Компания была основана в 2011 году и позиционирует себя как компаньон, помогающий другим крупным организациям решать некоторые технические проблемы. Менее чем за восемь лет компания выросла из крошечного консалтингового агентства во всемирно известного производителя азартных игр.

WELCOME BONUS $1600 — SIGN UP NOW!
Casino Info
  • Website
  • Owner
  • Established
  • License
  • Withdrawal Limit
  • Deposit Methods
  • Wthdrawal Methods:
  • Support:

О BigTimeGaming

Список компаний, с которыми профессионалы Big Time Gaming когда-либо работали и сотрудничают, огромен. Например, на начальных этапах своего развития компания тесно сотрудничала с такими гигантами, как:

  • William Hill,
  • Ladbrokers,
  • Bet 365,
  • Paddy Power и так далее.

В достойном состоянии руководство компании решило сменить направление бизнеса, направив все усилия на создание собственных игровых продуктов. Конечно, это стало возможным только после получения полного пакета разрешений и лицензий, выданных контролирующими органами Европы и Америки. Сегодня у Big Time Gaming есть игровые лицензии от Комиссии по азартным играм Великобритании и лицензии от правительств Мальты, Швеции и Кюрасао. Головной офис компании находится в Сиднее, но Big Time Gaming ежегодно расширяет сеть офисов: есть филиалы как на Мальте, так и в Великобритании. По состоянию на 2019 год общее количество сотрудников достигает 750.

Ассортимент Big Time Gaming

Несмотря на свой относительно молодой возраст, Big Time Gaming постепенно начинает наступать на пятки многим крупным производителям, таким как Pragmatic Play или Playson. Конечно, гигантам в лице NetEnt NetEnt или Microgaming еще далеко, но кто знает, как поведет себя динамичный рынок гемблинга и казино. На данный момент компания сосредоточила все усилия на создании слотов, но в будущем планирует заняться разработкой программного обеспечения для интеграции новых технологий в существующие игровые платформы. Что касается общей концепции игровых автоматов от Big Time Gaming: игры этого провайдера узнаются практически сразу. Во-первых, в большинстве слотов есть дополнительная линия, которая сразу стала отличать провайдера от кучи других производителей. Эта линия не только увеличивает количество линий, но и делает игру еще более увлекательной и увлекательной. Во-вторых, у компании есть собственная запатентованная технология «MEGAWAYS», которая может изменять количество линий в игре: если в стандартном слоте 4×5 1024 линии, то, увеличив количество символов на барабанах, игры с использованием этой технологии могут иметь более 100 000 строк! Примеры таких игр: «Bonanza», «Extra Chilli», «Who Wants TO Be A Millioner» и т. Д.

Характеристики игры

Слоты провайдера Big Time Gaming имеют чрезвычайно высокий уровень дисперсии. Это означает, что выигрыши здесь реже, но максимальный выигрыш может быть действительно огромным. Например, максимальное умножение в слотах этого провайдера – x311000 («Белый кролик»), что просто не укладывается в голову. Самый высокий доход для игроков (RTP, «возврат») установлен на уровне 97,72% в слоте «Белый кролик», а самый низкий – 91,90% – в слоте «Дом с привидениями». Интересная особенность: купить бонусную игру можно практически в каждом слоте провайдера. Цена покупки обычно составляет от x80 до x100 от размера ставки. По состоянию на начало 2019 года провайдер Big Time Gaming представил публике более 30 высококачественных слотов, которые можно найти в Videoslots Playfortuna, Red Kings, Frank и в некоторых других заведениях.

Самые популярные игры BTG

Эти слоты можно назвать тремя самыми популярными играми:

  • Bonanza,
  • Who Wants To Be A Millioner,
  • White Rabbit.

Любой из них уникален и обладает рядом особенностей, которые делают их настолько популярными. Например, в слоте «White Rabbit» бонусная игра интересна тем, что позволяет получить дополнительные вращения, когда размер барабана достигает 12. При достижении максимального размера барабана игроку начисляется от 1 до 12 вращений. Интересные особенности есть и в бонусной игре в слоте «Who Wants To Be A Millioner». Во-первых, количество бонусных раундов зависит от того, как игрок решает отвечать на вопросы. На основании подсказок он может выбрать как правильный ответ, который увеличит количество бесплатных вращений, так и неправильный, что влечет за собой потерю текущего результата и выполнение фиксированного количества бесплатных вращений (если есть негорючая сумма). . Если игрок ошибается в первом вопросе, бонусная игра отменяется. Игрок может в любой момент остановиться и «забрать приз», т.е. начать бонусную игру с текущим количеством вращений. Все выигрыши умножаются на коэффициент, который увеличивается с каждым успешным раундом бонусной игры.

Real Money Links

Играйте в автоматы на реальные деньги в онлайн-казино

Logo Name Bonus Get Bonus Now
1 PlayAmo PlayAmo €300 + 150 FS
2 iLucki iLucki €500 + 100 FS
3 MelBet MelBet €1750 + 290 FS
4 BobCasino BobCasino €200+120 FS
5 Spinia Spinia €400+320 FS
6 BetChan BetChan €400+320 FS
7 CasinoChan CasinoChan €200+120 FS
8 Betamo Betamo €400+320 FS

Оставьте свой отзыв

Online Free Slot Game

The company was founded in 2011 and has positioned itself as a companion firm that has helped other large organizations to address some technical issues. In less than eight years, the company has grown from a tiny consulting agency to a world-renowned gambling manufacturer.

WELCOME BONUS $1600 — SIGN UP NOW!
Casino Info
  • Website
  • Owner
  • Established
  • License
  • Withdrawal Limit
  • Deposit Methods
  • Wthdrawal Methods:
  • Support:

About BigTimeGaming

The list of companies with which Big Time Gaming professionals have ever worked and collaborate is huge. For example, in the initial stages of its development, the company has worked closely with such giants as:

  • William Hill,
  • Ladbrokers,
  • Bet 365,
  • Paddy Power and so on.

In a decent condition, the company’s management decided to change the line of business, directing all efforts to create their own game products. Of course, this became possible only after obtaining the full package of permits and licenses issued by the regulatory authorities of Europe and America. Today, Big Time Gaming has gaming licenses from the UK Gambling Commission and licenses from the governments of Malta, Sweden and Curacao. The company’s head office is in Sydney, but Big Time Gaming annually expands its network of offices: there are branches both in Malta and the UK. As of 2019, the total number of employees reaches 750.

The Big Time Gaming assortment

Despite its relatively young age, Big Time Gaming is slowly beginning to step on the heels of many major manufacturers such as Pragmatic Play or Playson. Of course, the giants in the face of NetEnt NetEnt or Microgaming are still far away, but who knows how the dynamic gambling and casino market will behave. At the moment, the company has focused all efforts on creating slots, but in the future, it plans to engage in software development to integrate new technologies into existing gaming platforms. Regarding the general concept of slots from Big Time Gaming: the games of this provider are recognized almost immediately. Firstly, there is an additional line in most slots that immediately began to distinguish the provider from the heap of other manufacturers. This line not only increases the number of lines but also makes the game even more exciting and exciting. Secondly, the company has its own patented technology “MEGAWAYS”, which can change the number of lines in the game: if the standard 4×5 slot has 1024 lines, then by increasing the number of characters on the reels, games using this technology can have more than 100 000 lines! Examples of such games are “Bonanza”, “Extra Chilli”, “Who Wants TO Be A Millioner” and so on.

Game characteristics

Slots of Big Time Gaming provider have extremely high dispersion level. This means that winnings here are less frequent, but the maximum winnings can be truly enormous. For example, the maximum multiplication in the slots of this provider is x311000 (“White Rabbit ”), which simply does not fit into your head. The highest return to players (RTP, “return”) is set at 97.72% in slot “White Rabbit” and the lowest is 91.90% – in slot “Haunted House”. Interesting feature: you can buy a bonus game in almost every ISP slot. The purchase price is usually between x80 and x100 of the bet size. As of the beginning of 2019, the provider of Big Time Gaming presented to the public more than 30 high-quality slots, which can be found in Videoslots Playfortuna, Red Kings, Frank and in some other institutions.

The most popular games BTG

The three most popular games can be called these slots:

  • Bonanza,
  • Who Wants To Be A Millioner,
  • White Rabbit.

Any of them is unique and has a number of features that make them so wildly popular. For example, in the slot “White Rabbit” the bonus game is interesting because it allows you to get additional spins when the drum size reaches 12. When the maximum reel size is reached, the player is awarded from 1 to 12 spins. Interesting features also exist in the bonus game in the slot “ Who Wants To Be A Millioner ”. First, the number of bonus rounds is based on how the player decides to answer the questions. Based on the hints, he can choose both the correct answer, which will increase the number of free spins and the wrong one, which entails losing the current result and running a fixed number of free spins (if there is a non-combustible amount). If a player makes a mistake in the first question, the bonus game is canceled. The player can stop at any time and “ take the prize ” i.e. start the bonus game with the current number of spins. All winnings are multiplied by the odds, which increases with each successful round of the bonus game.

Real Money Links

Play Slots Machines In Online Casinos For Real Money

Leave Your Feedback